Зачем нужен сайт 
Сайт нужен, чтобы продавать 

Вконтакте, YouTube и Instagram развлекательные платформы. Поэтому с двух тысяч просмотров получают в среднем один заказ. Люди заходят, чтобы пообщаться с друзьями или посмотреть ролик, а вы продаете им товары! Посетители лайкнут, подпишутся на группу, оставят комментарий, но не купят.

Юла и Авито сервисы продаж поддержанных товаров и частных услуг. Там ищут старые холодильники, фотоаппараты за пол цены, репетиторов. Компании, продающие на бесплатных досках объявлений новую продукцию или профессиональные услуги, вынуждены конкурировать с частниками, завлекающими посетителей низкой ценой.

Перечисленные платформы используются, как дополнения к сайту. Записали ролик, статью, пост – выложили, оставили ссылку на сайт. Заинтересовавшиеся зайдут, узнают больше о вашем товаре или услуге, закажут обратный звонок и возможно захотят купить. Средняя конверсия сайтов 1-5%, с 2000 посетителей от 20 до 100 сделают заказ. Сайты продают в десятки раз лучше социальных сетей и бесплатных объявлений.

Сайт заставит рекламу работать  

Компания, продающая теплицы, записывает классную рекламу за 6 тысяч рублей и крутит её по местному радио за 25 тысяч рублей. Человек слышит краем уха звучное сообщение по пути на работу и заинтересовывается. Телефон он не запомнил, идти через пол города в неизвестную фирму не хочется, поэтому он лезет в интернет, чтобы посмотреть цены и ассортимент. Вбивает «купить теплицу» и видит на первой же странице поисковой выдачи сайты конкурентов. Начинает смотреть предложение, и заказывает товар на одном из сайтов.

Сайт поможет убедить клиентов

­­­­

­­­­

Каждый второй ищет информацию в сети: «Интересный телефон. А какие у него характеристики? А какие отзывы? А как он снимает видео, может есть обзор?». На эти вопросы нужно ответить на своем сайте. Клиент сможет зайти на ваш ресурс утром, днем, вечером из любого города и убедиться, что ваш товар стоит купить.

Сайт нужен, чтобы объединить площадки 

Ссылки на сайт размещают в Instagram, социальный сетях, YouTube в контекстной и таргетинговой рекламе. Сайт указывают на визитках, в объявлениях и в видео рекламе.

Используйте сайт, чтобы собрать всех заинтересованных людей и проанализировать потоки клиентов.

Сайт нужен, чтобы получить клиентов из поисковиков 

Зайдите на wordstat.yandex.ru чтобы узнать сколько человек ищет ежемесячно ваше предложение в выбранном городе или регионе. Введите несколько запросов по которым потенциальные клиенты ищут вас, выберете регион, разделите полученные цифры на два, и вы узнаете сколько посетителей могут заходить к вам из Яндекса ежемесячно после правильной поисковой оптимизации.

Сайт нужен, чтобы сохранить клиентов 

Социальные сети и бесплатные доски объявлений завлекают ваших посетителей предложениями конкурентов постоянно ранжируя ленту, демонстрируя чужую рекламу и сторонние сообщения.

Человек зашедший на сайт увидит только ваши предложения и услуги, а значит с большей вероятностью останется с вами.  

Сайт нужен, чтобы улучшить сервис

На бесплатных досках и в социальных сетях тысячи предложений с одинаковым сервисом. Вы не можете дать клиенту возможность одним кликом выбрать понравившийся цвет, размер, фасон. Не можете спровоцировать посетителя на диалог с помощью функции обратного звонка или чат-бота. Даже добавить удобный онлайн-калькулятор или сервис решающий проблему гостя не получиться. У вас есть только стандартный, заурядный функционал и нет возможности выгодно отличиться на фоне конкурентов.

Сайт нужен, чтобы повысить ваш статус 

По статистики уровень доверия к сайтам и интернет-магазинам в несколько раз выше, чем к социальным сетям. Создавая сайт вы повышаете доверия к своим предложениям и создаете репутацию серьёзной, надежной компании.

Какие сайты не нужны 

Пустые сайты не нужны

Если вы не выложите полезный клиентам микросервис, текст, видео, фотографии ваш сайт не будет пользоваться популярностью. Создайте крутой контент или закажите его на бирже фрилансеров, в веб-студии.

Устаревшие сайты не нужны

До сих пор встречаются сайты неадаптированные под мобильные, ресурсы без функции обратного звонка, без кнопки поделиться в социальных сетях и даже проекты с дизайном из начала 2000-х. Если вы владеете таким сайтом – напишите нам мы перенесем его на современную платформу за минимальное вознаграждение и поможем вам сэкономить в будущем на хостинге. Сделаем интернет лучше вместе 😉

Сайты без конкурентных преимуществ не нужны

Вбивайте в поиск запрос, по которому вас будут искать клиенты. Смотрите на первые десять сайтов конкурентов. Ищите ответ на вопрос «почему клиенты будут делать заказы у вас?».

Вы можете привлечь низкой ценой, уникальным сервисом или товаром, близким к клиентам расположением и другими достоинствами.

Главное, не создавайте конкурентов trivago или tinderа если не готовы вкладывать в разработку, продвижение и рекламу миллионы рублей.

Сайты «для себя» не стоит делать

Если вы хотите выкладывать на сайт раз в месяц статью или фотографии с отдыха – остановитесь! Хостинг и домен стоят денег и должны приносить прибыль. Если вы делаете ресурс для себя лучше воспользуйтесь одной из социальных сетей или откройте канал на Дзене.

Как заработать на сайте? 

Сайт нужен для того, чтобы зарабатывать деньги! Обычно получают доход с сайта одним из трех способов:

1. Продажа товаров и услуг: понятный и распространённый способ получения доходов через сайт. Чем бы вы не занимались: торговлей деталями или массажем, сайт поможет привлечь новых клиентов.

2. Реклама: можно размещать на сайте контекстную рекламу, баннеры, рекламные статьи и обзоры, чужие тексты, «вечные ссылки», нарративную рекламу.

3. Участвовать в партнёрских программах – привлекаете клиентов, получаете процент с продаж или доходов рефералов.