- +7-982-626-75-75
- Россия, Первоуральск
- mail@клёвыйсайт.рф
Статья для тех, кто хочет понять каким должен быть современный дизайн сайтов. Ниже будет описано:
Дизайн сайта в 2019 году
Наверняка вы уже участвуете в борьбе за внимание 125 миллионов пользователей Рунета и раздумываете о том, как преобразить свой любимый сайт чтобы поразить гостей современным, красивым дизайном. Уверен у вас отличный вкус и чувство прекрасного, но даже гениальным дизайнерам иногда необходимо черпать свежие идеи изучая ключевые тенденции.
В 2019 году дизайн сайта должен быть:
Простой и удобный дизайн сайта
В моде минималистический, лаконичный, функциональный дизайн с большим количеством свободного места и приятным однотонным фоном. Веб-дизайнеры не пытаются поразить гостей обилием анимации, цветов, фотографий и эффектов. Каждая деталь внешнего вида сайта в 2019 году помогает пользователю быстро искать и изучать информацию о товаре или услуге.
Если посетитель зашел на ваш сайт в поисках smart-чемодана - покажите товар в разных положениях. Наглядно и ненавязчиво продемонстрируйте преимущества товара. Позвольте быстро оценить разные расцветки и размеры.
Дизайн сайта с адаптивной версткой
К началу 2019 года 90 миллионов человек в России активно пользуются интернетом через мобильные устройства. Неуклонно растет количество людей, выходящих в интернет только с мобильных и планшетов. Поэтому современный сайт должен отлично смотреться на огромном мониторе компьютера и маленьком экране телефона. Для этого дизайну ресурса необходимо адаптироваться под размер экрана и быстро загружаться.
Кроме того, на сайте должны быть сокращенные информационные блоки, рассчитанные на пользователей мобильных устройств.
Так одна адаптивная страница будет выглядеть на разных экранах:
Дизайн сайта с яркими акцентами
В 2019 году популярность набирают небольшие яркие, смелый изображения на спокойном фоне. Они запоминаются, интригуют, впечатляют и хорошо дополняют однотонный фон не раздражая посетителей.
Главное не увлекаться и не перенасыщать страницу изображениями. Помните о свободном месте и функциональном назначение ярких акцентов. Они должны быстро и эффектно доносить до посетителя информацию наглядно демонстрирую товар лицом, а не сбивать его с толку обилием цветов и форм.
Представленные ниже страницы демонстрируют прекрасное чувство вкуса и цвета. Дизайнер смог представить всё разнообразие товаров компании в самом выгодном свете, при этом не перегружая страницу. Изображения воспринимаются легко и спокойно. Даже несмотря на отвратительный автоматический перевод хочется приобрести эту креативную игрушку.
Дизайн сайта с 3D объектами
В 2015-2017 годах мода на изображения с эффектом объема, перспективы и глубины прошла. Большинство студий и разработчиков вернулись к «плоскому» дизайну. В 2019 году объемные объекты используются для осознанного привлечения внимания посетителей. Например, объемная, отбрасывающая тень 3D банка на плоском фоне привлекает внимание гостей к продукту компании, бросаясь в глаза и запоминаясь.
Дизайн сайта с качественными фотографиями
Человек обращает внимание на фотографии и молниеносно анализирует их, неосознанно получая информацию о странице. Достаточно взглянуть на фото чтобы понять: перед нами большое производство с современной продукцией и качественными ингредиентами.
А теперь фокус. Оставляем текст неизменным. За минуту меняем в редакторе цвет и добавляем пару новых деталей. Согласитесь теперь компания не кажется привлекательной и надежной. Даже текст начинает воспринимается на этом фоне совершенно по другому.
Дизайн с анимацией поверх статичного фона
Особенно популярны небольшие элементы дизайна с анимацией включающейся при наведении курсора мышки.
Главные ошибки при разработке дизайна сайта
Лучшее враг хорошего
«Надо найти крутых дизайнеров, фотографов и аниматоров»
Не спешите тратить кучу денег и времени на визуальные фишки. Сначало запустите проект с простым дизайном и начините получать прибыль. Люди приходят на ресурсы не за сногсшибательной картинкой, а чтобы решить свою проблему, купить товар или услуги, узнать нечто новое. Дизайн не должен раздражать и утомлять. Все остальное, «приятное дополнение», без которого можно на первых этапах обойтись.
Сайт может вам не нравиться
«Мне не нравиться. Надо что-то доделать»
Интернет-визитки, как и любой другой ресурс, делают для ваших клиентов. Стиль сайта может не нравиться вам, вашей жене и даже вашим коллегам. Он должен нравиться клиентам. Оценивайте внешний ресурс не с высоты своего жизненного опыта, а с позиции потенциальных покупателей
Отсутствие чувства меры
«А давайте сделаем фон из 10 цветов, будем использовать в текстах 20 разных шрифтов и завалим главную страницу сотнями фотографий. Вот это будет круто!».
Не будет. Обилие цветов, деталей и шрифтов раздражает. Перенасыщенность цветом и деталями утомляет. Придерживайтесь золотой середины: 2-3 базовых цвета и один добавочный. От 2 до 4 разных шрифтов, умеренное количество качественных фотографий и пара ярких запоминающихся деталей.
Постоянные переделки бета-версии
«А может цвет фона с теплого на холодный сменим? А еще давайте вензеля внизу страницы нарисуем. И логотип из правого угла в левый переместим!»
Ваша цель получить прибыль, а не поразить общественность высокохудожественным произведением веб-дизайна.Чем быстрее вы получите первых клиентов тем лучше. Дизайн можно будет легко доделать и переделать после запуска сайта.
Хороший пример для всех любителей бесконечно переделывать сайт - проект Эльдорадо. Интернет-магазин был запущен в 2006. Первый вариант сайта копировал портал Best Buy, сильно глючил и не отличался удобным поиском. Несмотря на все огрехи дизайна и навигации к декабрю сайт окупился и начал приносить прибыль. Сайт известного бренда обновляется и совершенствуется до сих пор, при этом стабильно работая «в штатном режиме». В 2018 году, онлайн-продажи Эльдорадо достигли 24,5 млрд рублей.
Совершенный, выверенный дизайн страницы подобно классической музыки ласкает наше чувство прекрасного и тешит самолюбие. Как хочется сделать сразу прекрасный ресурс с идеальными фотографиями, чудесным стилем и вдохновляющими видеозаписями. Увы, но на практике оптимальный вариант находиться не сразу.
Примеры хорошего дизайна сайтов
В примерах мы видим лаконичный, минималистичный, приятный дизайн выдержанный в едином фирменном стиле.
Примеры дизайна худших сайтов